|
Красивые глазки, да не светят ни хрена! |
Многие обладатели новеньких скутеров нахваливают их дальше некуда.
А я вот объективно смотрю на своего коня, честный я вот такой, понима-а-аешь-шь.
Хочу поведать Вам о главной проблеме некоторых моделей скутеров. Свет фар очень слаб.
Это касается Honda Paxx Club, Малагутти Фаер Фокс и собственно многих других. Как определить мощность фар?
По ваттам, показатели весьма солидные и еще на маленьких фарах стоят линзы. Уж казалось бы светить они должны просто жуть. Ан нет.
В угоду современному дизайну фары настолько уменьшили, что их отражатели практически не работают. Фары моего
Honda Paxx Club светят максимум
на метров 10-15, далее пучок теряется и освещает дорогу очень слабо. Да уж, это дефект всех маленьких фар с линзами. Выход конечно можно найти
и воткнуть на руль или крыло, фару от любого мотоцикла или машины, но садить на скутер, с явно спортивно-футуристическим дизайном, фары явно
некуда. Конечно если делать из этого китч в стиле модхотроад тогда да, а если нет? Как же все-таки решить эту проблему?
Мой скутер стоит у меня на работе в типографии и я имею возможность спокойно с ним ковыряться. За зиму я неспеша отрезал грыжу с глушителя,
отполировал до поросячего блеска некоторые детали и занимаюсь сейчас фарами и радиатором. Вытащив блок фар из скутера, мероприятие не для
слабонервных, т. к. пришлось снять почти все облицовки передка, я поковырял их как мог. Попробовал пофокусировать по иному, но заводские установки
были как ни странно идеальны. Тут я понял, что больше из них ни чего не выжмешь. Это печальное событие расстроило меня до крайности. Я попытался
решить эту проблему при помощи двух противотуманок, которые я установил под рулем. (Такие маленькие, модные сейчас у автолюбителей фонарики.
Ставят их под передним бампером. Они очень красивые. Оптика с фиолетовым отливом. Стоят правда не меренно 980 рублей. Но есть и дороже).
Под ручками тормозов есть места крепления кронштейнов для лобового стекла так что даже сверлить ничего не пришлось. Мощность штатных фар всего
25 ватт, а сумма ватт купленных мной маленьких противотуманок составляла 90 ватт. Из этого я заключил, что включать все фары (штатные и дополнительные)
не стоит. Генератор не бездонная бочка, на которую можно вешать сколько угодно ватт.
И что? А все равно свет далек от идеала, но этот вариант лучше чем прежний. И новые фары не очень портят дизайн скутера. Хотя меня преследует мысль -
сделать большую съемную фару и крепить ее на руле. Кронштейн съемного крепления можно взять хоть от автомобильного зеркала бокового вида.
Уж тут-то мощь обеспечена.
Если у кого есть чем поделиться по этому поводу, пишите Скутер клубу.
|
Рассказывайте
о своих двух - трех колесных питомцах,
все ваши истории, рассказы, всю
информацию я залью на этот
сайт! Всю информацию заливайте мне на
e-mail!
|