Форсировка !

    

     Купив новый скутер многие пройдя обкатку начинают подумывать о снятии всех этих “душилок” и “глушилок” дабы гонять как обмороженный.
Здесь вы найдете как избавиться от этого бремени самим т.к. в некоторых фирмах за эту не очень трудную операцию требуют деньги и не малые.
Единственное, что вызовет затруднения в домашних условиях так это удаления аппендикса на глушителе. Тут без сварки не обойтись.
1. Если вы в курсе как работает вариатор  то знаете, что ведущий диск состоит из двух половинок. При максимальных оборотах эти половинки сходятся и выталкивают ремень на самый верх. Таким образом диаметр ведущего шкива увеличивается. Но на ось между двумя этими половинками производители ставят шайбу, которая не дает сойтись этим половинкам. И в результате передаточное число не достигает максимума.
Удалить эту шайбу не очень тяжело. Для начала снимите ремень с ведомого шкива. Затем надо зафиксировать вал ведущего шкива любым подходящим способом и открутить единственную гайку с оси. Аккуратно сняв в сборе ведущий шкив, удалите шайбу. При сборке, смажьте резьбу клеем для резьбовых соединений.
2. Глушитель.
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.
Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и “давят” двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах.
Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.
Фирма Пьяджо любит сувать в глушаки “свистки”. У кого есть ПЬЯДЖО тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала “саксофона”, а вторая часть сам “саксофон”. Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно “саксофона”, если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше “свистка” - для расшатки оного).
3. И еще одна “радость”, которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы вставляют в карбюратор - отбойник. Похоже это на клапан, который срабатывает от повышения давления. Перекрывает он окно для поступления топлива в камеру смешения его с воздухом. И стоит он как правило в поплавковой камере. Но здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего.
4. Ну и последнее для истинных извращенцев.
Для увеличения мощности можно отполировать (до зеркала) все полости и каналы, по которым идет горючая смесь. Это касается и картера. Хотя прибавка в мощности от этой затеи мала 5-10%.

 

    

     Рассказывайте о своих двух - трех колесных питомцах, все ваши истории, рассказы, всю  
    информацию я залью на этот сайт! Всю информацию заливайте мне на e-mail!

 

 

Сайт управляется системой uCoz