Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN.

 Регулировку и ремонт карбюратора многие считают одной из самых сложных операций, но если хорошо разобраться - здесь нет ничего сложного.
 Прежде чем начать регулировку и чистку, нужно проверить выхлопную систему на наличие нагара.  . Работа карбюратора сильно зависит от чистоты выхлопной системы.
Возьмем для примера японский карбюратор KEIHIN. В основном принцип и строение карбюраторов этой и других фирм похожи.
Начнем со снятия. В любом случае для начала нужно как сам карбюратор, так и все вокруг него промыть и вытереть. Это можно сделать с помощью кисти для красочных работ и ванночки с бензином на открытом воздухе. После того как детали вокруг карбюратора и  сам карб вымыты, протираем все сухой тряпочкой. Отвинчиваем и снимаем воздухофильтр. Откручиваем крышку золотника ), вынимаем золотник с пружинкой и иголкой , оставляем висеть на тросике газа, заматываем его в чистую тряпочку и фиксируем где то сбоку чтобы не мешал. Отсоединяем топливный шланг от трубки карба  Отключаем провода от пускового обогатителя (клеммы придется поискать, они находятся где-то под обшивкой). Затем откручиваем два болта крепления карбюратора к впускному коллектору, снимаем его и прокладку, а дырочку в коллекторе закрываем тряпкой во избежание попадания пыли и грязи в полость коленвала и цилиндр. Отвинчиваем два болта крепления пускового обогатителя  и снимаем его.
Теперь когда карбюратор у Вас в руках, переверните его и вытрусите оттуда все остатки бензина, а затем снова, но уже тщательнее промойте его в бензине и просушите.  После такой операции его даже в руки будет приятно взять.
Следующая операция - разборка карбюратора и его чистка. Снимаем нижнюю крышку  и получаем доступ ко всем жиклерам  и поплавку. Снятую крышку следует промыть, так в ней на дне всегда много грязи. Снимаем поплавок  с запорной иглой   и видим картину показанную на  . Для начала желательно все жиклеры продуть. Для этого выкручиваем  регулятор качества смеси (для холостого хода)  и продуваем жиклер холостого хода . Эту операцию хорошо проводить компрессором или насосом с насадкой. Затем тот же регулятор качества смеси закручиваем до упора (пружинку с винта можно снять) и повторяем операцию. Затем продуваем главный жиклер. Неплохо было бы его прочистить чем ни будь вроде заточенной спички или леской (но ни в коем случае не чем-то железным типа проволоки!). Затем прочищаем и продуваем  отверстие подачи топлива , и трубку обогатителя . Затем вывинчиваем регулировочные болты  и продуваем все видимые отверстия на карбюраторе. Затем прочищаем и продуваем жиклер обогатителя 1 и отверстие 2 (топливная камера обогатителя) на нижней крышке . После все снова промываем в чистом бензине и можем повторить операцию продувки и чистки  повторно.
Не мешало бы визуально осмотреть поплавок на наличие в нем бензина, такое бывает крайне редко из-за мелких трещин в нем. Если все таки там оказался бензин - значит где-то микротрещинка или дырочка. Нагреваем воду до 70-80 град. C и ненадолго опускаем туда поплавок. В месте где есть микротрещина или дырочка пойдут пузырьки. А вот освободить поплавок от топлива - дело сложное, требует внимательности и аккуратности. Если вы не уверенны что справитесь с этим, то лучше и не браться. Помечаем саму трещинку на поплавке, что бы в дальнейшем ее заклеить. Затем протыкаем в нижней части поплавка  иголкой-цыганкой дырку и все из него вытрушиваете. Ложим поплавок на что то теплое и сушим его. Пока он сушится, вырезаем из чего то бензостойкого (например фторопласта или тонкого текстолита толщиной не более 0,5 мм) кружок диаметром 5-8 мм и зачищаем его. Подготавливаем бензостойкий моментальный клей (например китайский super glue или отечественный момент-1 в маханьком тюбике). Зачищаем места склеивания вокруг дырочки на поплавке наждачной бумагой и, пока поплавок теплый, смазываем вырезанную латку и место приклеивания на поплавке клеем. Плотно сжимаем на 10-20 сек и оставляем просохнуть. Трещинку, через которую и попало топливо в поплавок можно заклеить таким же образом, или, если она в труднодоступном месте, замазать эпоксидной смолой. После полного  высыхания, проверяем снова в горячей воде на утечку. 
После того как все промыто, очищено и проверено аккуратно собираем карбюратор в обратной последовательности.
Работу пускового обогатителя  можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой должны опуститься приблизительно на 5-7 мм. Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте.

Удачи!

 

     Рассказывайте о своих двух - трех колесных питомцах, все ваши истории, рассказы, всю  
    информацию я залью на этот сайт! Всю информацию заливайте мне на e-mail!

 

 

Сайт управляется системой uCoz