На сегодняшний момент я проехал на этом скутере ровно 4001 км и хочу рассказать, что пришлось заменить или починить.

Новенький скутер Malaguti FireFox F-15 был куплен и привезен из Германии.
Немного о технических характеристиках:
вариатор - Minarelli, ремень и многие запчасти - Yamaha, передний - дисковый, задний - барабанный тормоза.

Сначала я обкатал скутер очень аккуратно, соблюдая все правила, не более 40 км/ч в течении 200 первых километров. Потом чуть быстрее, но старался не выкручивать ручку газа полностью.

Все было отлично, но на 700-ом (приблизительно) километре, болтая с друзьями, заметил РАЗБИТЫЙ пластик под рулем!!! До сих пор не могу понять как это получилось! Может кто-то специально ударил :-(, а может и шуруп на заводе перекрутили => огромная дырка (1 см в диаметре) и плюс торчащие во все стороны трещины. Расстроился жутко. По приезду домой, разобрал рулевую колонку, снял весь пластик. Вырезал из мягкой пластмассы продольные полоски в пять сантиметров и под прессом все заклеил насмерть. Думал, что не поможет, и при вибрации все трещины разойдутся, но ВСЕ ОК!

Следующей неудачей стало падение скутера. Но не по моей вине. Дело было очень жарким днем, я приехал домой на дачу, поставил на подножку скутер (на асфальт) и ушел домой. Через пару часов, после небольшой передышки, вышел и направился к скутеру. И тут! Прямо на моих глазах! Он падает!!! Асфальт разогрелся, и ножка с одной стороны утопла в асфальте! Если бы я подошел на 5!!! минут пораньше, ничего бы не было :-(. Результат - поцарапанный бок скутера, сильно поцарапанное боковое зеркало заднего вида.

Приблизительно на 1500 км, скутер отказался заводиться от электростартера. Всем известно, для того, чтобы завести скутер с кнопки, необходимо нажимать на тормоз. Видимо что-то где-то отошло. Я всегда выжимал передний тормоз и заводил, теперь пришлось выжимать задний тормоз и заводить. Через некоторое время все само пришло в норму и до сих пор все заводится с первого нажатия.

На 2200 км произошло самое грандиозное падение! По дороге на дачу из Москвы на скорости 60 км/ч, я заметил знакомых девчонок, которые в свою очередь начали мне махать :-). Я не мог спокойно остановиться :-), надо было ВЫПЕНДРИТЬСЯ! Что я и сделал :-). Нажав и намертво заблокировав заднее колесо (свист, дым, юз, черная полоса на асфальте, ВСЕ КАК НАДО!) меня начало понемногу заносить. Слетев с дороги на песчаную обочину (передний тормоз тоже принимал активное участие в торможении), переднее колесо пошло на юз, и - ПОЛЕТ! Получилось так, что я вылетел и ПРОБЕЖАЛ (не упав!) на карачках метров 30!!! Девки были шокированы! Но не смеялись, испугались, наверное. Скутер загло, я сильно ободрал руки и колени. Запахло бензином, все было в пыли, 10-ти сантиметровые царапины ярко выделялись на все еще свежей краске скутера. Скутер легко завелся и я доехал до дома без проблем.

Вот вроде все то, что произошло со мной и скутером со времени его приобретения. Немного износились шины, есть два больших на взгляд пореза. Все никак не дойдут руки, заменить свечу (рекомендуется после 2500). Свечу выкручивал, смотрел - ВСЕ ОК, и заводится без проблем, искра большая, яркая такая :-). Пользуюсь все время 93 бензином, не больше не меньше. Масло заливал: Castrol для двухтактников и Esso. Чуть не забыл написать, что на 3800-ом километре полностью износилась передняя колодка! Скорее всего из-за того, что я такой ездун :-) (в смысле часто торможу). Новая колодка обошлась в 30$.

  А теперь немного моих размышлений по поводу самого скутера и его запчастях. О дизайне речи не идет - он для меня лучший :-). Говорить о какой-то супер динамике (при первоначальных характеристиках) тоже не приходится, т.к. скутер тяжелый - 98 кг, из-за водяного охлаждения. Вес плохо влияет на динамику, но отлично сказывается на устойчивости. Честно говоря, я только пару раз ездил на других аппаратах, поэтому сравнивать не с чем, но друзья, которые ездили на моем скутере, говорят, что лучше не видели (а они видели многое). Большие (для скутера) 12-ти дюймовые колеса отлично справляются с небольшими трещинами и ямками на асфальте и дороге вообще. Тормоза ведут себя великолепно, правда, когда износилась передняя колодка, 500 км пришлось ездить только с одним задним барабанным тормозом, чего ЯВНО не достаточно! Амортизаторы великолепны, задний регулируемый. Очень часто езжу не один, и даже вдвоем, только пару раз пробивал амортизатор до упора! (на скорости 80, с весом 250! Кг - вместе со скутером). Самое отстойное в этом скутере - фары! Не видно совершенно ничего, при скорости 60 - 80 км в час освещения вовсе не достаточно. Поэтому в ближайшее время собираюсь заняться кружком "СДЕЛАЙ САМ". Иногда расстраивают покрышки (можно сказать слики, как на спорт-байках), на песке или пыльной дороге чувствуешь себя камикадзе, не говоря уже о мокрой траве или грязи. На асфальте, даже мокром, держат как звери. Не нравится пластиковая облицовка, которая вибрирует на холостом ходу. В остальном все в порядке.

 

     Рассказывайте о своих двух - трех колесных питомцах, все ваши истории, рассказы, всю  
    информацию я залью на этот сайт! Всю информацию заливайте мне на e-mail!

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz