|
На сегодняшний момент я проехал на этом скутере ровно 4001 км и хочу рассказать, что пришлось заменить
или починить.
Новенький скутер Malaguti FireFox F-15 был куплен и привезен из Германии.
Немного о технических характеристиках:
вариатор - Minarelli, ремень и многие запчасти - Yamaha,
передний - дисковый, задний - барабанный тормоза.
Сначала я обкатал скутер очень аккуратно, соблюдая все правила, не
более 40 км/ч в течении 200 первых километров. Потом чуть быстрее, но старался не выкручивать
ручку газа полностью.
Все было отлично, но на 700-ом (приблизительно) километре, болтая с друзьями, заметил РАЗБИТЫЙ
пластик под рулем!!! До сих пор не могу понять как это получилось! Может кто-то специально
ударил :-(, а может и шуруп на заводе перекрутили => огромная дырка (1 см в диаметре)
и плюс торчащие во все стороны трещины. Расстроился жутко. По приезду домой, разобрал рулевую
колонку, снял весь пластик. Вырезал из мягкой пластмассы продольные полоски в пять сантиметров
и под прессом все заклеил насмерть. Думал, что не поможет, и при вибрации все трещины разойдутся,
но ВСЕ ОК!
Следующей неудачей стало падение скутера. Но не по моей вине. Дело было очень жарким днем, я
приехал домой на дачу, поставил на подножку скутер (на асфальт) и ушел домой. Через пару часов,
после небольшой передышки, вышел и направился к скутеру. И тут! Прямо на моих глазах! Он падает!!!
Асфальт разогрелся, и ножка с одной стороны утопла в асфальте! Если бы я подошел на 5!!! минут
пораньше, ничего бы не было :-(. Результат - поцарапанный бок скутера, сильно поцарапанное боковое
зеркало заднего вида.
Приблизительно на 1500 км, скутер отказался заводиться от электростартера. Всем
известно, для того, чтобы завести скутер с кнопки, необходимо нажимать на тормоз. Видимо что-то
где-то отошло. Я всегда выжимал передний тормоз и заводил, теперь пришлось выжимать задний тормоз
и заводить. Через некоторое время все само пришло в норму и до сих пор все заводится с первого
нажатия.
На 2200 км произошло самое грандиозное падение! По дороге на дачу из Москвы на скорости
60 км/ч, я заметил знакомых девчонок, которые в свою очередь начали мне махать :-).
Я не мог спокойно остановиться :-), надо было ВЫПЕНДРИТЬСЯ! Что я и сделал :-). Нажав и намертво
заблокировав заднее колесо (свист, дым, юз, черная полоса на асфальте, ВСЕ КАК НАДО!)
меня начало понемногу заносить. Слетев с дороги на песчаную обочину (передний тормоз
тоже принимал активное участие в торможении), переднее колесо пошло на юз, и - ПОЛЕТ!
Получилось так, что я вылетел и ПРОБЕЖАЛ (не упав!) на карачках метров 30!!! Девки были
шокированы! Но не смеялись, испугались, наверное. Скутер загло, я сильно ободрал руки
и колени. Запахло бензином, все было в пыли, 10-ти сантиметровые царапины ярко выделялись
на все еще свежей краске скутера. Скутер легко завелся и я доехал до дома без проблем.
Вот вроде все то, что произошло со мной и скутером со времени его приобретения. Немного
износились шины, есть два больших на взгляд пореза. Все никак не дойдут руки, заменить
свечу (рекомендуется после 2500). Свечу выкручивал, смотрел - ВСЕ ОК, и заводится без
проблем, искра большая, яркая такая :-). Пользуюсь все время 93 бензином, не больше не
меньше. Масло заливал: Castrol для двухтактников и Esso. Чуть не забыл написать, что
на 3800-ом километре полностью износилась передняя колодка! Скорее всего из-за того,
что я такой ездун :-) (в смысле часто торможу). Новая колодка обошлась в 30$.
А теперь немного моих размышлений по поводу самого скутера и его запчастях. О дизайне
речи не идет - он для меня лучший :-). Говорить о какой-то супер динамике (при
первоначальных характеристиках) тоже не приходится, т.к. скутер тяжелый - 98 кг,
из-за водяного охлаждения. Вес плохо влияет на динамику, но отлично сказывается на
устойчивости. Честно говоря, я только пару раз ездил на других аппаратах, поэтому
сравнивать не с чем, но друзья, которые ездили на моем скутере, говорят, что лучше
не видели (а они видели многое). Большие (для скутера) 12-ти дюймовые колеса отлично
справляются с небольшими трещинами и ямками на асфальте и дороге вообще. Тормоза
ведут себя великолепно, правда, когда износилась передняя колодка, 500 км пришлось
ездить только с одним задним барабанным тормозом, чего ЯВНО не достаточно! Амортизаторы
великолепны, задний регулируемый. Очень часто езжу не один, и даже вдвоем, только пару
раз пробивал амортизатор до упора! (на скорости 80, с весом 250! Кг - вместе со
скутером). Самое отстойное в этом скутере - фары! Не видно совершенно ничего,
при скорости 60 - 80 км в час освещения вовсе не достаточно. Поэтому в ближайшее
время собираюсь заняться кружком "СДЕЛАЙ САМ". Иногда расстраивают покрышки (можно
сказать слики, как на спорт-байках), на песке или пыльной дороге чувствуешь себя
камикадзе, не говоря уже о мокрой траве или грязи. На асфальте, даже мокром, держат
как звери. Не нравится пластиковая облицовка, которая вибрирует на холостом ходу.
В остальном все в порядке.
Рассказывайте
о своих двух - трех колесных питомцах,
все ваши истории, рассказы, всю
информацию я залью на этот
сайт! Всю информацию заливайте мне на
e-mail!
|