|
У меня Yamaha Mint SH50 судя по всему 92-94 года.
Тачка простая, но крайне надежная.
Конструктивно:
50 кубов, 4.3 л.с. (не знаю есть ли душилки - не проверял)
Вариатор - цепной(!!!), как результат - тянет на бездорожье стабильнее и менять ремень не надо. В картер вариатора заливается 0.7 л масла трансмиссионного.
Макс. скорость 60 километров в час, больше никто не пробовал - страшно, и спидометр градуирован до 60, но стрелку кладет.
Крейсерская - не знаю, сколько хочешь, столько и езжай.
Газораспределение поршнем, лепестков на картере нет, карбюратор ТК, - по словам экспертов форсируется до 7,2 л.с. без последствий типа сгорания движка за час.
Расход - около 70-80 км на литре, смазка раздельная, кик и электростартер, датчик бензина и масла, колеса вот только маленькие - 8 дюймов.
Тормоза барабанные, добиться заноса не удалось, но останавливается очень быстро.
Вес - кило 50 где-то, вообще-то я его заношу в одной руке в лифт.
Седло одноместное, но я с женой помещаюсь - да в общем-то незачем, у меня еще мотоцикл.
Есть бардачок на переднем щите и корзинка цепляется если надо. Багажник тоже есть, но под сиденьем нет ничего кроме бензобака на 4,5-4,6 литра, маслобака и аккумулятора.
У моего пробег при покупке был 3600 км, стоил 400 североамериканских в Одессе этой зимой.
Передняя вилка пружинный телескоп (правда довольно жесткий), сзади моноамортизатор.
Охлаждение воздушное принудительное.
По словам людей рекорд для Ямахи Минт - 36000 км без ремонта.
Да, движок 40Х39.2 мм (диаметрХход), то есть почти квадратный, что есть хорошо.
Работает очень тихо, заводится моментально, в общем - хорошая дорожная табуретка.
В США продается под названием Yamaha Razz, но вроде на штатовском варианте ременный вариатор (а может и нет).
Рассказывайте
о своих двух - трех колесных питомцах,
все ваши истории, рассказы, всю
информацию я залью на этот
сайт! Всю информацию заливайте мне на
e-mail!
|