Страничка по запчастям для скутеров.
последнее обновление 24 авуста 2000 г.

телефон: (038) - (0642) -32 12 10 
(пожалуйста, старайтесь звонить с 11 до 23...) или на e-mail: sbutenko@aport.ru , или пишите на Fido 2:4615/89.8



Хаюшки, господа владельцы "машинок перемещения в пространстве"!  Наверное, никто не будет спорить, что проблема запчастей, для вышеуказанных чуд техники, весьма и весьма назрела. Кто только не пытается добраться до ваших кошельков, заламывая дикие цены на довольно банальные в техническом смысле вещи, мотивируя это тем, что скутер- штука японская дорогая, запчасти не менее японские ;), а мы- супер поставщики, нигде больше не найдете, и.т.д!.. Но знайте, что все, ВСЕ заказывают эти железки в одних и тех же местах, и получают по одним и тем же ценам! У кого дешевле? У Руслана. Почему? Не знаю. Наверное, доброе имя попросту стоит дороже сиюминутного навара, а понимают это, отнють не все... Посему предлагаю Вашему вниманию основной ассортимент запчастей, смотрите  внимательней, Вы наверняка найдёте то, что искали, если нет, позвоните, возможно необходимая Вам железка просто не отмечена на сайте. LAPA
Внимание! По поводу ремонта скутеров звоните 909 41 74.
Если у Вас есть труп скутера, некомплектный, 
нерабочий, побывавший в "расколбасе" и 
Вы хотели бы избавится от него, пишите
мы с удовольствием его купим!  (на запчасти)



REMZONA


Люди! Кто ездит на японских двухтактниках системы  "PAX",
пожалуйста, откликнитесь, пишите мне, буду очень рад! (Я езжу на Honda PAX Club)



 
 
 
 
Эксклюзив:
Внимание! Появились новые позиции!  Очень редкие запчасти!
Коленчатые валы на Suzuki Sepia и на Honda DIO
коммутаторы, чашка генератора на Sepia, Вариаторные ремни на DIO

 
 
 
Эксклюзив:
Ремкомплекты коленчатого вала

  Появились ремкомплекты для коленчатого вала,- шатун, нижний и верхний игольчатый подшипник, и нижний палец. Подходит на Хонду Дио, двигатель AD-50 (Sepia, Adress, Tuna and  Hi-Up) и все Хонды от 85- 90 года, (у которых поршень 41 мм). На шатуне расстояние между центрами отверстий - 81 мм В общем, если разбит нижний игольчатый подшипник, поршневой конец, можно перепрессовать. Перепрессовываю не сам, подскажу где это делают с гарантией и производят балансировку до 0.05 . (уже делалаи, претензий нет)

Даже б\ушный коленвал можно найти за, около 60 баксов и то, если сумеешь. А сделав ремонт, можно получить абсолютно новый коленвал. Поменяв цилиндр и поршневую, вы получаете  новый скутер! Вариант для небогатых. Найти полнейшую, но комплектную  мертвячинку, долларов за 50- 100, вложив в неё 1750 рублей, ну, максимум 2000, Вы получаете скутер с рыночной стоимостью $500. Аналогов набору на рынке по похожей цене, пока не наблюдается. 

Стоит такой ремкомплект всего 15$

ЗАПЧАСТИ:


Данная позиция посвящается любителям "тюнинга по русски",
установившим на номинальное колено горшок на 80 кубов от Метры или Полини на
стандартное и не новое колено.

коленчатые валы: 1. Вал на Honda DIO, причём, на просто DIO
2. Вал на Suzuki Sepia (двигатель AD-50) цена $60

Мало того, что это не дорого, но на рынке запчастей этого нет ни у кого!
Спешите, их всего несколько штук!



ВАРИАТОРНЫЕ РЕМНИ:

Есть ремни:

610 мм толщина  11     мм;
644 мм  толщина 11     мм;
660 мм  толщина 11     мм;
674 мм  толщина 14.5  мм;
664 мм  толщина 14     мм;
664 мм  толщина 16.5  мм;
648 мм  толщина 15.5  мм;
646 мм  толщина 15.5  мм;
642 мм  толщина 15.5  мм

10$


поршневые системы:

Маленькая информация:

Под "поршневыми системами" подразумевается:

  • поршень (номинального размера или ремонтного)
  • поршневые кольца
  • поршневой палец
  • стопорные кольца
Если у Вас перестал тянуть, набирать обороты скутер, если поломались кольца или от перегрева поршень "прихватил", то дешевле поменять поршневую, чем думать в 50 км от дома, на чём теперь везти эту радость, которая ещё минуту назад Вас весело везла по этой дороге. Поверте скутеристу, заменить поршневую на обочине совсем не сложно. А сучится могут самые невероятные вещи.
У меня, например, однажды вылетело стопорное кольцо, благо была запаска поршневой! К сожалению поршневые есть только на 50- кубовые машинки. На 100- 250 нет, в принципе, (даже "там"...)

Стоит комплект поршневой 8$  ("Piston"), японская 15$ 


Производится РАСТОЧКА цилиндров, на калиброванном оборудовании, с хенинговкой.

Это для тех, кто в состоянии заменить поршневую сам.

Стоимость расточки 13 $



НАБОРЫ САЛЬНИКОВ:

В набор входят.

  • Сальники на коленвал, левый- правый
  • Сальник на переднее колесо,
  • Сальник на редуктор заднего колеса.
Вместо того, чтобы думать, почему чего- то течёт, почему не сосёт бензин из карбюратора,
не проще ли заменить сальники и не парясь, купить их на всю жужжалицу, тем более, что зима скоро, всё равно перебирать...

Кстати, если скутер кое- как заводится и толком не едет, запросто может быть, что подсасывает воздух из развалившегося сальника, ( у меня такое было, обнаружил, только решив перебрав двигло, и, в процессе, налив в двигатель бензина для промывки!)

Сальники есть на двигатель AD- 50 (Suzuki Sepia, Adress, Hi Up)
На двигатель Honda Takt, Smile, Pal, Slash, Eve, Eve, Pax, Dio (с некоторыми нюансами), и.т.д.,

комплект 10$ 


ЦИЛИНДРЫ:

Есть новые цилиндры на двигатели:

  • SB-   3 или F- 29-2 (Suzuki Sepia, Adress, Hi Up)
  • GK-  8   (Honda PAL, Eve Pax, Eve)
  • GN-  2   (Honda DJ-1, Takt 88 года, Eve Pax (бывают разные))
  • GS-  7


20 $


КОЛЬЦА:
 

Стоят колечки 3$ (Китай) и 5 $ (Япония), (только 41; 41.50 размер).

Покупайте японские, а "китай" можно возить с собой, в качестве запаски. Не смейтесь, я уже не раз жалел, что небыло запасных колец!


РЕЗИНА:

 2,7 х 10;  3.00 х 8; 3.00 х 10
Ассотримент постоянно меняется, звоните.

   20$ (без камеры)


АККУМУЛЯТОРЫ:

Кислотные, 4а.ч 12 вольт (непроливаемые)
Габариты 117х 74х 92

Имеются в виду запаянная  пластиковая коробка, никаких проблем, ничего не боятся, никакой кислоты не выливается.

  11 $ 


ЛАМПОЧКИ:

Простые 2$,
галогенки 5$

на Дио пока нет...


ТРОСИКИ:

Описывать их, тоже нет смысла- слишком большое кол- во.
Есть, практически на всё, звоните.

А вот у меня, однажды, на Даксине порвался тросик сцепления, в 60 км от дома, в дождь!
Вот весело- то было! Намучился так, что уже не 200, а все 400 отдал бы! В результате заплатил 150р за машину! А, что стоило заменить, знал ведь, что еле держит!

 11 $


КОММУТАТОРЫ:

Есть на Suzuki Sepia, Adress, Tuna, Hi Up. Б.у, но рабочие.          20 $
На Honda , они на неё одинаковые на все модели                       17 $
New! Коммутатор на Yamaha (с управлением маслонасосом)   17 $

Летят редко, но метко!


ПРОКЛАДКИ (ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ):

При переборке двигателя, всё равно придётся менять.
Одну- две вырезать можно, а, вот на весь двигатель...
А какчество классное, приятно в руки взять.

11 $



ЗЕРКАЛА:

15  $ пара, чёрные



МАСЛО ДЛЯ СКУТЕРОВ:

9 $ "Esso", Германия, синтетика
12 $ "DELCO ", США, синтетика



АМОРТИЗАТОРЫ:

-на "Suzuki Sepia"-                                          15 $,
-на "JOG", -                                                     10 $ (Б\У!), новые 17 $
-на "DIO",-                                                      10$  (Б\У!), новые 16 $

Асоортимент постоянно меняется, позвоните, если интересуют на другие модели



ВИЛКИ МАЯТНИКОВЫЕ:

на Хонду Такт (маятниковая) и на Сузуку Сепия (маятниковая), б/у,-

17 $



ПЛАСТИК НА DIO: Голова 40$

Звоните, может ещё что появилось...

Звоните, если, что осталось... Пользуется офигительным спросом.
Только, вот интерестно, почему спрос на облицовку, в основном на DIO?..



ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК:

Подходит везде, на DIO тоже. 5$



КАРБЮРАТОР НА DIO, Yamaha Gute:

(С пусковым клапаном только на Gute, на Dio без клапана)

15 $, (б\у)

Карбы, конечно, не ломаются, но, вот если злые гопники скрутят...



ЗАМКИ ЗАЖИГАНИЯ:

На все Хонды, с ключами, б\у 20 $


Если тут нет того, что Вас интересует, позвоните, может я просто это не вписал...
Просто есть много мелочей, которые нет смысла упоминать тут, но, может именно
они Вам нужны. Ну и на заказ, само собой, можно, что- то организовать, были бы они ТАМ (на Дальнем Востоке)...
 
 

А телефон Александра знают даже дети :-) 038-0642-321210, 

мой e-mail: sbutenko@aport.ru


Сайт управляется системой uCoz